понедельник, 1 августа 2011 г.

Задание № 11

Работать по скетчам мне непривычно!!! Я сильно стараюсь в точности до сантиметра повторить рисунок, наверно говорит во мне Дева.  И иногда сталкиваюсь с тем, что у меня нет таких же материалов или нужна стрекоза, а у меня только бабочка))) и это сильно нервирует, закрываешь скетч и все идет как по маслу.

Честно признаться я использовала скетчи, когда делаешь в сжатые сроки альбом на заказ, но если есть минута другая - то страничка рождается сама в голове. Поэтому мне интересно было поучаствовать в задании № 11 от Scrap Class несмотря на дикую усталость.   http://quest.scrapclass.kz/?p=528

Здесь я писала о том, что мне очень интересно делать семейные исторические альбомы, так вот в один из визитов в бабушке, а наглым образом конфисковала все альбомы. У меня бабушка была чемпионкой среди молодежи по велоспорту, за что имеется значок, который и сохранился, но больше всего меня тронула запись на обороте. Когда мои бабушка и дедушка только познакомились жили они в разных городах   и так приятно, что дедушка сохранил эти фотографии.

Для скетча нужно было 2 основных фото, одно у меня уже имелось, а за вторым я пошла терзать альбом.  Подобрав фото я осторожненько его отклеила ( благо клей поддался на мои уговоры) и обнаружила запись на обороте. Разве можно скрывать такие искренние и милые слова?? Это и послужило поводом для окончательного решения. Я долго сомневалась про расположения журналинга. Уж очень мне хотелось запрятать его под фото в левый нижний угол и тем самым нарушить скетч. Но слова пересилили...



Использовала много цветов бумаги - 2 оттенка бордо, вишня, серый и светло салатовый.

Значок посадила на 3Д скотч 4 раза))), однако он не выглядит выпуклым, также заголовок на картоне и на 3д.  И первый раз здесь я использовала свое новое приобретение- машинка Крикат Экспрешн. Я в восторге.

[gallery link="file" order="DESC"]

 

 

6 комментариев:

  1. Ух ты! А в серединке узор тоже на машинке вырезала? Красиво! Значок супер просто, хорошо все таки что он сохранился! Особенно понравилось это трио их значка и ретро фрагментов.
    Поздравляю с машиной;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. как раз на машинке узор и вырезала) действительно здорого, что сохранилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная страничка получилась, а главное память! Страничка сделана идеально по скетчу, я бы сразу отдала приз за нее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень нравиться!
    Так все здорово...одни эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, красивая страничка! Поздравляю с новой машинкой! Одной не хватает, согласна :) у меня тоже две :)

    ОтветитьУдалить