суббота, 13 августа 2011 г.

Веселая открытка для веселой подруги

Так приятно делать открытки для своих друзей. У мой солнечной подруги Сабины был день рождения! А для позитивных и солнечных людей должны быть такими же открытки :)

На одном из тагов я сделала кармашек, куда сам подарок и вставлялся!!! Боже, тысячу раз зарекаюсь не дарить близким людям в качестве подарка на День Рождения деньги, но пока малыш совсем маленький возможности по розыску оригинального подарка мои ограничены :)

Цветочек я сделала из фетра и ткани, тагам придала тиснения узором цветов. Спасибо Sizzix машинке:). Использовала цветной картон и бумагу, которую я нашла в магазине у Алии, как раз подходящая под конкурс. http://quest.scrapclass.kz/?p=543

Цветовая гамма была определена такими яркими цветами.

Спасибо огромное Ане  за ее сувенир из Доминиканы, который как раз кстати пришелся и задал всю тему открытки. Любопытно? Это круглишки для тагов :)

img_5196



img_5202

3 комментария:

  1. Вот позитивно получилось!
    Понравилось , что все таги хоть и одинаковые по форме, но смотрятся абсолютно по-разному.И бордюр очень интересно продыроколен, и принт круглый и дырочки, эффект необычный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко и позитивно. Понравилась идея кормашка на таге. Ну а цветы из ткани теперь резать, наверное, одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. [...] к записи Задание №12pushist к записи Задание №12saintshapelart » Веселая открытка для веселой подруги к записи Задание №12seneka к записи Задание №12saintshapelart [...]

    ОтветитьУдалить