среда, 14 сентября 2011 г.

Осень. Снова школа.

Вот и наступила осень!!! Первые дни связаны с днем знаний. Все детки надевают школьную форму, девочки завязывают бантики и с рюкзачками идут в школу. Особенно трогают первоклашки с букетами цветов в несколько раз больше их самих. :) А когда то и мое чадо пойдет...

По заданию от Scrap Class Quest http://quest.scrapclass.kz/?p=600 надо было сделать открытку с элементами листьев и тетрадных страничек.

Мне захотелось сделать что-то необычное  и как символ школьников, я выбрала ранец!

[singlepic id=272 w=420 h=340 float=center]

[singlepic id=274 w=420 h=340 float=center]

Использовала здесь свое новое приобретение Flower Soft Gold и подчеркнула им один из листов кленовых.

Также использовала фетровую пудру и мохнатый брадс. Дождь - еще один символ осени - на открытке он у меня в виде глянцевых капелек!!

[singlepic id=273 w=420 h=340 float=center]

Новых вам открытий и знаний!!

 

4 комментария:

  1. Алена, открытка супер осенняя получилась! Такая насыщенная, рассматривать ее очень интересно. Прямо как страница..."Мохнатый" брадс меня рассмешил:)

    ОтветитьУдалить
  2. [...] №14crazyscraper к записи Задание №14pushist к записи Задание №14saintshapelart » Осень. Снова школа. к записи Задание №14Марго к записи Задание №14scrapelya к [...]

    ОтветитьУдалить