вторник, 11 октября 2011 г.

5 минут

Приходилось ли вам стоять перед выбором сделать что то приятное себе или успеть порадовать другого? У меня так часто бывает в связи с шаловливым малышом. Времени катастрофически не хватает и передо мной стоял выбор сделать открытку близкому мне человеку или сделать маникюр и не сиять на празднике ногтями в чернилах :)  Мой выбор перевесил на сторону открытки  и чему я несказанно рада, особенно реакции на нее :D

А посвящена она была Анне Беляниной, именно такой француженкой я ее увидела  в первый раз у себя в дверях в первый день наших занятий.

[singlepic id=399 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

А есть еще друзья которые забегают поболтать и за 5 минут до выхода говорят: " а да, слушай я завтра иду на день рождения, не можешь мне быстренько открытку сделать? пожалуйста!"

Вот такова история этой открытки на день рождения мальчика.

в ней использовала 2 вида бумаги и свое любимое приобретение прозрачный лист с бархатными подарочками.

[singlepic id=400 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=401 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

 

 

2 комментария:

  1. Алена, люблю эту открытку до сих пор, стоит вот у меня прямо на рабочем месте:)
    А твоя быстрая открыточка такая радостная получилась! Особенно пленка с флокированным рисунком поманила потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  2. обещаю с тобой поделиться)))

    ОтветитьУдалить