понедельник, 10 октября 2011 г.

Первый год - он самый важный!

В последнем посте http://saintshapelart.com/?p=757 я с вами уже делилась историей маленькой принцессы Инаят.  И думаю вам будет интересно посмотреть какой альбом получился о первом году ее жизни ;)

Ее заботливая мама, кстати тоже с необычным  и красивым именем Махфуза, подготовилась к празднику основательно и заранее.  Сразу на  меня нахлынули воспоминания о подготовке к празднованию годика моего сынишки.  Я представила каким бы я хотела видеть альбом и постаралась из 600 фотографий выбрать самое главное и интересное и сделать тематические странички с упором на первые месяцы жизни. Наверно у каждой мамы в мыслях просится: неужели и мой малыш был таким маленьким??? а я уже и не помню. Ведь верно???

В этот раз я решила разместить альбом по страничкам и описать техники которые я использовала. За основу я взяла набор KC Company, и имя малышки украсила стразами в виде сердца светло салатового цвета.

[singlepic id=361 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

На первой страничке мне давно хотелось использовать ленту с помпонами, подложку в горох обыграла тиснением, и эту же тематику поддерживает мохнатый брадс с капелькой глиттера.

На розетке запись "Мой первый день дома"  к сожалению не четко видна :(

В связи с срочным отъездом в Минск, доделывала все в экстренном порядке :( поэтому не смогла проверить фото. Я все зарекаюсь себе пройти курсы, но почему в сутках всего 24 часа?

Чтобы подчеркнуть значимость события решила разместить одно и тоже фото но в разных цветовых решениях.

[singlepic id=362 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

На этом развороте я решила разместить фото малышки с первых дней жизни. а что малыши очно делают? Правильно мирно и сладко спят.

На первой страничке использовала Flower Soft, а один цветок украсила помпоном. Подобрала ленточку It's a girl!! и обыграла перышками журналинг или второй заголовок. С мамой мы договорились, что писать мы не любим, поэтому роль журналинга на многих страничках играл мини заголовок.

[singlepic id=368 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=369 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

На этой странице мне хотелось обыграть костюмчик вязанный малышки цветами также вязанными крючком, уж простите за тавтологию ;)

Подложка сделана из креп бумаги розового цвета  и оберточной от цветов белого, уж больно она была такая нежная и с интересной текстурой.

Использовала также последнюю тенденцию в скрапе - детская одежда на веревочке :) в этом объекте я хотела отразить как тщательно мамочки готовятся к появлению малышки на свет и какой трепет они испытывают при покупке первой обновки.

[singlepic id=370 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=371 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

На страничке с мамой выполнила задумку, которую давно мечтала применить- меня просто покорили розы из лент зиг заг. Из фетра с помощью машинки Sizzix вырезала завиток, добавила к композиции бумажных цветов и тычинок. Я решила на этой странице будут розы везде и сделала полоску с помощью многофункционального дырокола.

[singlepic id=374 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=373 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

Для странички с папой выбрала бумагу, напоминающую принт университетских свитеров - ромб. Решила скомпоновать ее с бумагой в полоску, печатями сделала узоры, на машинке вырезала аккордион и жидким жемчугом подчеркнула узор.

[singlepic id=372 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

свое новое приобретение дырокол EK sucess Dahlia Dimensional Flower я захотела использовать на этой страничке. Глазированными буквами я выложила имя принцессы.

[singlepic id=375 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=376 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

На мой взгляд самое прекрасное у деток- это пухленькие щечки и именно этому посвящается эта страничка ;)  рамочку тоже вырезала на машинке sizzix на картонке и цветной бумаге- а затем склеила - вот и чибборд.

Завиток использовала из коллекции Марты Cтюарт специальную наклейку для глиттера.

[singlepic id=380 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=379 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

После таких нежных пастельных тонов в жизни каждого малыша появляются очень яркие игрушки.

Недавно я прочитала статью, что не стоит  бояться очень яркой бумаги. Вот я решила здесь ее применить и оставить ей доминирующую роль.

[singlepic id=382 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=381 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

Меня до глубины души тронули фото как мама наряжает свою малышку, какие разные головные уборы она ей придумывает, то ленточки, то ободки, то платочки, то шапочки, сережки и тд. Так это мило. правильно хороший вкус прививается с детства. так родилась страничка " Моя мама любит повязочки". Главную роль в ней играют ленточки привязанные по кругу, а дополнительных украшением служит корона мягкий puffy стикер и пуговичка зеркало. все это я разместила на цветке.

[singlepic id=384 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=383 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

На этом развороте я решила использовать минимум ярких красок, конечно кроме красного. пусть глаз отдохнет перед радугой ;)

Использовала здесь тиснение, золотой и красный эмбоссинг. Декоративный скотч, вырезку Sizzix сердце,жидкий жемчуг и бархатный стикер бабочку.

[singlepic id=389 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=388 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

[singlepic id=386 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=385 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

Каждая маленькая девочка принцесса- но Инаят особенная.

Нежные цветочки сделала при помощи органзы и свечки, а стикеры нашла в Acessorise :) замок объединяет с тематикой пригласительных.

[singlepic id=398 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=397 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

И как можно пройти мимо этих фото? цветочки из фетка как и буквы вырезала на машинке. а слова объединила ниткой и жидкого жемчуга.

и вообще эта страничка сложилась очень легко. Легли рядом приобретенные по отдельности бумага из набора, ленточка и чибборд. Здесь также использовала для себя новую технику теснения с чернилами.

[singlepic id=392 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=393 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

[singlepic id=394 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

Каждый ребенок любит технику, пульты. ключи. телефоны городские и сотовые, а как приятно сидеть за рулем!!! Вот такая IT Girl

[singlepic id=396 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=395 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

На распродаже купила нож Hello kitty так как я мечтала сделать  страничку в японском уличном стиле Harajuku. а зачем нужны мечты? чтобы сбываться. Помимо этого собрала 2 последних летних тренда - флажки и вертушки. Из фетра вырезала леденец.

[singlepic id=390 w=420 h=340 mode=watermark float=center]

[singlepic id=391 w=320 h=240 mode=watermark float=center]

К такому важному событию как празднование Первого дня рождения решили несколько страниц отвести под пожелания.

И тут как раз пригодилась моя коллекция штампов приобретенная для  сынишкиного дня рождения.  Это и забавная мышка Penny Black  с подарками и забавные животные с праздника.

[gallery columns="2"]

Огромное спасибо Махфузе, что разрешила выложить работы с фото ХХХ

 

2 комментария:

  1. Алена, во первых скажу чесно - в живую альбом смотрится горааааздо эффектней
    Теперь странички которые особенно понравились -
    та, где не побоялась я ркой бумаги (квадратик, который на объемном скотче, элемент бордюра, супер, оживил бордюр)
    про повязочки - ленточки узелки понравились на круге
    ням-ням-ням - понравилось как цветы на ленточке с остальными цветами перекликаются
    IT girl - скетч понравился и цвета
    И понравились флажки и вертушки на страничке "Улыбнись"

    А в общем понравилась хорошая подборка материалов

    ОтветитьУдалить
  2. Алены, ты Геракл! (это тебе за "монстра":)))) такое количество украшений...просто дух захватывает! А потом еще все это так подробно описать, что потом сидела я и все еще раз рассматривала. Такое чувство, что побывала на интересной скрап-экскурсии. Особенно понравилось, как ты фотографии в разном цвете обыграла на первой странице и все-привсе цветы, с которыми ты экспериментировала. Поздравляю с очередным проектом!

    ОтветитьУдалить