суббота, 3 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение

Думаю многие со мной согласятся, порой мы делаем многое на заказ или в подарок, а свои мечты об альбоме о путешествие остаются только мечтами.  Вот у меня так :) многие друзья приходят и спрашивают, покажи чем ты занимаешься?  А ты выносишь 2 странички или пару открыток и все.  :)

И когда я увидела задание от Scrap Class Quest http://quest.scrapclass.kz/?p=718  решила все отложить и поучаствовать :) Ведь новогоднее настроение и положительные эмоции - это здорово.  А для себя любимой - это вдвойне :).

Очень мне понравилось задание по цветовой гамме от Это scrap http://etoscrap.blogspot.com/2011/11/2.html



объединив 2 задания вот, что у меня получилось .

Сфотографировать полностью гирлянду было оочень сложно. Во-первых в этот день не было солнца, а во-вторых из-за мерцания и дождика были блики.

В итоге у меня получилось 5 флажков размером 10 на 15 см приблизительно.



Использовала любимые елочные игрушки, выкраденные у мамы.  Печати Kaiser craft - такая интересная елочка и елочные игрушки.

Идея снеговика в рекламе компании SEI не давала мне покоя :), подумала, что пока я использую на своих страничках, лучше уж здесь сразу потренируюсь .

Здесь свисает вязанный шарик :), люблю когда снег идет большими хлопьями ночью. В свете фонарей на фоне звездного неба они волшебны.

Давно хотела сделать композицию из маленьких кулечков в виде цветка. Люблю когда что запланировал по пунктикам сбывается :)

Шишочки - обожаю из в новогоднем декоре. И черное сердце -елочная игрушка. Раньше не понимала зачем делают черными новогодние игрушки :)

Еще раз пардон за фото в полный рост как говориться - но где свет. там нет места, где есть место нет света. Что ж такова жизнь :)  Просто чтоб имели представление о размере и как смотрится в общем.



 
а в это время :) самое важное, что моему главному ценителю понравилось !!

8 комментариев:

  1. Класс. Просто шикарно. Каждый флажок шедевр! Алёна, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленчик, суперские флажки! черная елочная игрушка покорила. с шишкой очень празднично получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки. Он первым родился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хочется в живую их посмотреть! Они чудо! Каждая с изюминкой.
    Мой любимка - первый, который с ажурной отделкой

    ОтветитьУдалить
  5. красота! получила кучу положительных эмоций, рассматривая каждый флажок!

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу новогоднее настроение!
    А мы с дочей вчера елку дома поставили, хочется тоже добавить к украшениям такие вот флажочки, но повторить такую красоту.... Эххх....

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж этот дождик!) Но гирлянда получилась поистине чудесная, действительно, каждый флажок по-своему интересен и уникален.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, пожалуйста напишите мне на indirasad@yahoo.com (оставила коммент к заданию №20)

    ОтветитьУдалить