пятница, 23 декабря 2011 г.

Для милой подруги

Спасибо судьбе, что однажды рабочим днем она свела нас :) И мы стали близкими настолько, что после бутылки водки на одного, я все также крепко люблю тебя!!! Спасибо,что ты есть и несмотря на то, что ты сейчас так далеко- я чувствую твое плечо и поддержку.

Этот пост я посвящаю своей дорогой подруге и палочке-выручалочке. Сколько всего мы прошли и моей сладкой принцессе. Которая сыграла огромную роль в моей жизни, ведь только после того как я подержала ее на руках и она проспала на мне 2 часа, я решилась на ребенка! вот такие откровения! И я решила напомнить ей о наших веселых деньках вот такой яркой рамочкой. С наступающим Днем Рождения, Марьяша!


Свела нас судьба на работе в нашей родной авиакомпании Эйр Астана в 3-ей смене -поэтому и самолетик с надписью Алматы :), сейчас Марьяша в Нью Йорке :(  А еще кроме грандиозного события как рождения доченьки, мы пережили появление нашей любимицы Вирджинии.  Кстати это я предложила назвать ее так, если ты помнишь?? А мой муж просил ее  не забирать, и оставить нам. При том что он, как бы мягко сказать, не любитель животных.


Мы часто выезжали на природу в Алмарасан, но самое главное это кухня  1-комнатной съемной квартиры, где готовился самый вкусный кофе!!!! Ну а у совенка такие же глаза, как и у нас часто бывали :)



Из интересного по выполнению, я здесь использовала чернила стазон сделав завиток.


И вот такой небольшой миник, который дался мне не легко, во-первых фото было мало и они были уже распечатаны, а во-вторых мне хотелось сделать что-то особенное  и теплое, все казалось, что чего то не хватает.


Сфотографировала альбом до установки люверсов т.к. все делала в экстренном порядке перед отправкой.



Заготовка Bo Bunny.  Бумага  на обложке бархатная, надпись сделана в технике горячего эмбоссинга.



На первой страничке использовала штамп Hero arts цветочный фон. акриловый лист, розочки, ленточки и фетровая роза.


на второй странице дырокол all over the page By Martha Stewart. Цветочки делала сама :)


Я вас сильно люблю и сильно скучаю!

5 комментариев:

  1. Любимая моя, спасибо огромное за такую красоту!!! Я тоже очень сильно скучаю по тебе и моему сладкому зайцу!!! Ну а Вирджиния наша конечно же передает свое мяу твоему мужу! Спасибо за то что ты у меня есть, мой верный и единственный друг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все-таки здорово, что у тебя такая подружка...а у нее ты, и рамка и такой миник теперь))) Такое настроение у этих подарков яркое, столько воспоминаний вложено. В минике очень понравилось как последнюю страничку сделала, обвела супер:) И вот нравится мне та, которая с каруселями, и все тут. Особенно, что ты решила вырезать фотки вот так.

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, хороший такой пост, приятно читать про дружбу)
    Все очень понравилось, рассматривала несколько раз каждое фото
    Из особенно понравившихся деталей: буква D на рамке - прикольно обвитая ленточкой, на рождественскую карамельку похожа) Понравилось что ты фото все вырезала, интересный ход
    В минике понравилась страничка с мороженым и последняя, такая воздушная)
    Кстати перечитала Анины коменты и вот думаю - почему мы обращаем внимание на одинаковые детали?)))
    И еще вопрос: а кто такая Вирджиния?

    ОтветитьУдалить
  4. Вирджиния - эта наша любимица кошка))

    ОтветитьУдалить