пятница, 27 января 2012 г.

Маленький Энштейн

Всем привет. Решила закончить разворот про осень в тех же тонах, что и предыдущий пост. Хотя, создавая страничку, никогда не думаю о развороте. На прогулке мы дурачились и я несла Марка на руках и параллельно его фотографировала. А он мне позировал. Так люблю эти фотографии. Солнышко пробивается сквозь листву, счастливый (не орущий, ноющий, плачущий) ребенок и муж рядом и яблочки. В общем ПРАЗДНИК!!!

Сделала по скетчу от блога Свободное Творчество  :

Ох как я жалела, что не обработала и не распечатала фотографии с Нового года. Перевернула бы скетч и сделала елку, но увы и ах!!





В первый раз я так долго мучилась с треугольником. Какую бумагу я только туда не подкладывала. Изначально решила использовать оверлей, затем супер модный сейчас узор зиг заг. Да и рисунок на жилетке у сыны такой же. Столько всего просмотрела, решила поделиться с вами мастер классом по этому поводу. Но остановилась на первом варианте.  А желанную тему зигзага воплотила в ленточке-окантовке.


На фото сверху еще не задекорированный листик из фетра :) Очень мне хотелось подчеркнуть кружочки узорные, свисающие с деревьев, решила акцентировать их брадсами. Птичку посадила на вспененный скотч, балдежный чибборд мопед пришелся кстати из коллекции Basic Grey. Уголок задекорировала еще пудрой Flower Soft.


Перебрала цветочки из рафии Прима Добавила цветок, поменяла сердцевинку.


И на фото ниже видно структуру оверлея, голубенькие цветочки - бархатные.


Всем теплого настроения, и не болеть!!!!

6 комментариев:

  1. Ммм, какой мопедик и птичка крутые! Дерево класснючее, брадсы очень в тему. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер страничка! Треугольник и ленточка отличные. Примовский цветок так в тему и такая классная сердцевина - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мда...скетч не простой. Хорошо, что ты елку не забабацала. Этот вариант нестандартный такой. Маркуша просто объедение здесь)))) А вокруг дерева целую историю создала, красиво так и романтично...И знаешь еще что? Эта страничка изменила мое отношение к flower soft . Красивый эффект сделала. Причем, мне нравится, что именно вслед за мопедом они тянуться а не усыпано все) Эх...хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая страничка! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное исполнение! Позитивно, живо и ярко! Умница! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Живая и динамичная страничка! Спасибо, что творите с блогом «Свободное творчество»!

    ОтветитьУдалить