понедельник, 30 января 2012 г.

Будь неповторимой

Всем привет! Вчера я написала 2 статьи. Поэтому пост будет очень коротким. Еле успела доделать открытку. Поняла, что шебби  шик мне нравиться, а вот в классическом его исполнении - он для меня ужжж очень сложен! Наверно в одном человеке не может уживаться любовь к стимпанку, Тиму Хольтцу ( точнее не к нему самому, а его продукции :) ) и шебби шик????

Сделала ее по скетчу от I love Scrap и



конечно вдохновилась картинкой от Scrap Class Обязательным условием была мятая бумага, ленты и бусины.

Ленточка - тканевая бордюр с профилем. Бусины на поясе у манекена и платье- мятая бумага.


 


 

Бумага Websters Pages, металлический шармик ножницы, ленточка тканевая Websters Pages.

Всем удачи!

 

 

9 комментариев:

  1. Не знаю как там про любовь, не любовь, а открытка получилась чудесная. Очень газетное платьице понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно, как всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я ее мучила 2 недели. Манекен сам родился, а вот его окружение хотелось вначале сделать совсем розово пушистеньким и с розами. Но не мое!!!!! Поэтому очень приятно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!Очаровательная такая!А какого размера открытка?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка))) Манекен чудный..

    ОтветитьУдалить
  6. 15см на 13 см. где то

    ОтветитьУдалить
  7. Платье такое хочу теперь))) Понравилось как ты его продумала, нижняя юбка, все дела...)))Идея супер.

    ОтветитьУдалить