понедельник, 23 апреля 2012 г.

разворот номер 5

Всем привет! как же я по всем по вам соскучилась!!!

Стало тепло и конечно моя звездочка хочет "улять"... и мы проводим много времени на улице.

Да еще я сделала 2 очень интересных заказа, в одном попробовала разные стили и даже стимпанк!, а второй восточная сказка про Алладина. Но обо всем по порядку :)

Если, кто не забыл :) участвую в проекте Саши  10 разворотов.

Дико опаздываю... надеюсь до 6-го мая успеть.... а то так и превратиться в долгострой)))

В этот раз я была прям сильно озадачена :) Из фишек было кружево на фото. А у меня подходящего размера и цвета не было. Вышла из ситуации вот таким способом. И ура!!! я наконец то почти разобрала свои запасы))


 

Делала по скетчу и использовала фишку. Жаль палитра мне совсем не подошла((



 

Из фишек использовала на пере павлина разного цвета эмбоссинг.  Зеленый, сиреневый и золотой.



Кстати перья один из последних трендов )))


На второй страничке я вдоволь наигралась с натирками, тут и обычные и бархатные и мой любимый оверлей!!!


Натирка и заголовок, расположила его на салфетке кружевной.



Вот такой нескромный разворот про меня любимую )))


А еще я пошла на онлайн курсы к Fleur ! Всем советую, как раз про то как надо снимать наши работы. Да хотя я должница по 2-х заданиям, вот эти фото я воообще не обрабатывала, только скадрировала. Огромная экономия времени. Аж сама сижу и думаю чего бы добавить :)

Всем пока

 

Материалы: Бумага Glitz Design, этой же фирмы эпоксидные наклейки, Натирки бархатные Прима, простые натирки Basic Grey и Creative Imagination, Hambly Screen Pints, кружевная салфетка Прима, Websters Pages птичка, штамп Stampendous, Glitz Design страз и эпоксидная наклейка, кружево, сеточка.

 

3 комментария:

  1. Алена, то, что ты не редактировала фото а они такие классные - это, по-моему, результат на лицо...удивилась я прямо! Так интересно вязанная салфетка заголовок завершила, и "вуаль" на фотке справа очень романтично смотрится. Молодец такая, что доделываешь начатое, прямо не могу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленчик, как всегда ты умница. на счет прогулок тебя понимаю)))
    разворот удался на славу. понравилось кружево и перышко.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девчонки. рождался он в муках

    ОтветитьУдалить