среда, 11 июля 2012 г.

Ola-la-la, Paris!

Ой стыдно, стыдно, стыдно! Задание  скетч по страничкам в блоге Свободное Творчество стартовало давно, а я все никак не выложу работу((


Работа не простая_ это страничка для моей свекрови у которой накануне грандиозного юбилея сбылась заветная мечта- побывать в Париже.


Купила я рамку и выкрасила ее акриловой краской в синий, зеленый и белый тон. У меня прованс ассоциируется с лавандой



Поэтому решила убрать стекло и пусть лаванда растет прямо с картины.


Посередине место для воспоминаний.Любим мы сесть в кафе в Париже и выпить чашечку кофе, а на обороте еще одна фотография с большой тарелкой лукового супа))



Бумага Webster`s Pages коллекция All About me. Здорово подходит название? Захотелось передать ощущение сбывшейся мечты, эмоции, настроение.


Пусть ваши мечты исполняются!

1 комментарий:

  1. Ну наконец-то...мне все хотелось ее рассмотреть как следует. Идея с растущей из картины лавандой - класс! И такой необычный формат, панорамность прямо создает. Интересно ее рассматривать.

    ОтветитьУдалить