вторник, 11 сентября 2012 г.

киса и снова маки

Привет,

В блоге Свободное творчество стартовал новый открыточный скетч! С обязательным условием надписью с днем рождения!!



У моей милой подруги как раз был день рождения и я делала ее специально для Ани!))


Бумага October Afternoon Cakewalk.


 и такой милый котенок


 

И еще хочу показать страничку в арт журнал.

А еще именно Аня белянина стала спонсором странички)) Именно она одолжила мне пан пастель и кусок канву подарила. Анечка - ты не представляешь как я ценю тебя. Чмоки.


Спасибо Ане конечно за мастер класс))



делала ее по мастер классу International Inspired от Donna Dowley


http://www.donnadowney.com/


12 комментариев:

  1. Такая сладкая открыточка, милая, смотрю на нее и млею...свечка, флажки ммммм красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудо, а страничка вообще класс! Я не решаюсь пока браться за арт ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая позитивнейшая открыточка!!!! страница - очень интересная. минут 10 рассматривала фон, переход цвета. очень красиво! и спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка, такие цветовые сочетания прелестные! И страничка - шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне показалось, что открытка полностью передает настроение Ани. у меня такие же ассоциации с ней)
    а от маков я твоих вообще пищу! на встрече никому не хотела давать их рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо. Правда на Аню похожа??? Мне прям легло - розовый, нежный ретро

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое))) очень приятно

    ОтветитьУдалить
  8. сама арта тоже побаиваюсь. рисовать не умею- поэтому с красками на вы!!

    ОтветитьУдалить
  9. год или даже полтора вынашивала идею со свечкой. и вот наконец то воплотила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, прямо засмущала-) Я так рада, что все пригодилось и вылилось в такой интересный результат. Особенно понравилось, как на канве ты углы оформила. Они как на холщевой сумке художника, в которой он годами носил масляные краски и кисти. Вот такая ассоциация))) Люблю твои работы и идеи. И тебя. Спасибо за открытку. Она моя, ура-)

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, вот ценю я тебя за эти шикарные ассоциации. Рада, что понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Анна, ооочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить