среда, 12 декабря 2012 г.

Моя звездочка

Еще раз привет.

Исправляюсь, я забыла вам показать сою страничку для блога Просто сделай по чудесному скетчу! 



Я часто своего сыночку называю моя звездочка, а еще детски - маленькие исследователи . И запечатлела я его как раз в тот момент, когда он разглядывал в окошко улицу.  Мы всегда вместе фотографируем работ на подоконнике. Как же он упустит что-то важное !!!


Позже немного подкрасила гессо вокруг милой сидящей пары. Звездочки решила пришить и немного замазать металлический блеск гессо.



Материалы: Бумага и стикеры October Afternoon Rocket Age, матовые точечки MME, брадс Basic Grey, звездочки, скотч MME, гессо, машинная строчка.



Звездочки



Спасибо всем за внимание! Пока пока

6 комментариев:

  1. замечательная работа! и мне наконец-то стали приходить обновления с твоего сайта) смотрю ты все чаще стала использовать машинную строчку. очень понравилась твоя туманность)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, Спасибо. Про обновления да. Но теперь в ридере не приходят((( не знаю прям что делать. Либо так либо этак. Устала!!! А с машинкой все равно на вы. Мне если честно иногда так лень ее вытаскивать))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень космическая получилась...нравится....звездочки и как ты оригинально их повесила))))) И у Маркушки пижамка прям в тему...хорошая страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось как ты звездочками все обыграла! И как точками MMY акценты сделала. Ален, права, пижамка просто как из этого набора бумаги, бонусом пришла? ))) Очень милая сердцу и глазу страница получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Все неправильно) Это бумага бонусом шла. А пижаму эту обожаю)))

    ОтветитьУдалить