воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Настроение

Всем привет,

Пока свои работы показать не могу:) Да и в основном все время занято предновогодними хлопотами и сборами к маме :)

Вчера свекровь показала милый магазинчик с елочными игрушками из Франции. По Калинина на углу Абылай хана  напротив Столичного. Вот у меня глаза разбежались. Решила, с вами поделиться своим новым годом :)

Подарок моей свекрови статуэточка и домик. Такие он милашки

IMG_5700


А вот этих красавчиков я приобрела. Ммм сказочные

IMG_5696Мой сынишка на санках!!


IMG_5693


Необычной красоты шарики


И у меня была фея с елочкой, к ней Дед Мороз в пару :)


IMG_5691


А вот и сам Дед Мороз с фонариком и елочкой


IMG_5695И мои любимые пингвины, купила 4 года назад в Натали Декор. Тогда малыша у нас еще не было :)


IMG_5702Первый раз елку нарядила без мишуры - понравилось.


С наступающим вас!!!


Пусть с вами произойдет хоть маленькое, но чудо!


6 комментариев:

  1. Игрушки класс! Но пингвины меня покорили, они такие настоящие и любящие... Здорово, что настроение у тебя становится новогодним!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские игрушки! Я берегу остатка немецкого набора ёлочных игрушек из моего детства))) Ни кому не отдаю, а теперь, из-за кота и ёлку наряжать боюсь))))))Повалит же её, разбойник!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют пингвины мои любимые. С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Сауле, а наши семейные остались у мамы и тоже с Германии. мне сейчас их так не хватает))) Теперь вот создаю традиции для своей семьи

    ОтветитьУдалить
  5. Блин какая красота.....давно не видела таких игрушек...почти как в детстве....разные статуэтки...круто. А пингвины вообще....обалдеть можно....такие милые.

    ОтветитьУдалить
  6. и не говори, только поле покупки елочных игрушек настроение чуть чуть поднялось! С днем рождения тебя еще раз!!!

    ОтветитьУдалить