вторник, 19 февраля 2013 г.

Телепузик!

Всем привет!

Я к вам с очередной страничкой по шикарному скетчу от ТК Просто Сделай!

скетч страничкиИ моя работа по нему. Работа - эксперимент с алкогольными чернилами и красками.

IMG_1454а


Вначале добавила капелек алкогольных чернил ярко голубого и серого цвета, затем спрей татлеред анжелс ( зеленый) и глиммер глазе (голубой). Спрей не брызгала, а наносила с помощью пипетки. А потом уже объединяла акриловой желтой краской. Страничку здорово повело - потому, что изначально не сильно плотный картон взяла. Совсем тонкий. Приклеила потом его на основу.

IMG_1459


Девочки, посоветуйте где белый кардсток берете? С Америки? Или просто в Береге покупаете и разрезаете? Натали отзовись! Я знаю, что ты заглядываешь. Где основу берешь?

IMG_1457

Материалы: белый кардсток, оверлей Hambly Screen Prints, алкогольные чернила, бумага  и пуговица October Afternoon, печать Crafty Secrets, деревянные украшения Studio Calico, декоративный скотч MME, брадс Basic Grey, Glimmer Glaze, спреи Tattlered Angels.

Использовала для фона также обрезки бумаги и скотч декоративный. На выходных обещаю показать свою стопочку :) Когда же  день совсем на прибавление пойдет и наконец то растают эти глыбы во дворах?

IMG_1458


Давно хотела воплотить в мечту одну из последних тенденций - диаграмму. Осталось еще перышко и моя душа спокойна :) Кстати пришла у меня маленькая посылочка с Simon Says Stamp.  Очень довольна!! У них есть спец ножи. Там взяла и перышки Studio Calico и ножи эксклюзивные от этой фирмы.


IMG_1455И хочу поучаствовать в задании блога   Скрап Бумага "Диаграммы".


IMG_1456


Хочу рискнуть принять участив в задании по палитре от нашего клуба Websters Pages KZ. Если не подходит- не обижусь!


Палитра 1


Надеюсь я вас сильно не утомила :)


Пока


 

14 комментариев:

  1. Очень интересная страничка! Яркая! Сочная! Мастерски владеете техниками с красками и чернилами! Алена, Ваши работы для меня - эталон! Буду стремиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина спасибо большое. На самом деле это моя первая работа с красками в этой технике. Спасибо еще раз- такие комментарии придают сил, когда опускаются руки!

    ОтветитьУдалить
  3. Кайфная страничка! И идея с заголовком, в которой первая часть из телика состоит и то, что ты с красками навытворяла))) Диаграмма здесь бесподобна, давно тоже на нее заглядываюсь, но пока в процессе идейного вынашивания-) Умеешь ты украсить день такими вот постами. Спасибо, что участвуешь в нашей палитре от Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz! Конечно желтый цвет предательски красив и виден здесь. И еще по условиям должны быть материалы Webster's Pages. Я вижу только любимый мной October)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. сорри. тогда удаляй. невнимательно прочитала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такая позитивная страничка! Нравится игра красок на белом фоне. Идея с диаграммами интересная! А Марк-телепузик такой хорошенький!Интересная идея с фотосессией.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо огромное!!! Очень приятно! Всегда рада твоим визитам!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена Шахматова21 февраля 2013 г. в 18:56

    очень даже уже и по весеннему))) кайф! цвета прям настроение поднимают) ну и улыбка Маркуши))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Люблю твои эксперименты)))) Неизменно отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  9. смущаешь! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, спасибо. Скорей бы весна!!!! А тут снег пошел((

    ОтветитьУдалить
  11. Краски - просто кайф, такие подтеки - переходы, а в тоже время нет сильного смешения, здорово, сейчас еще внимательно прочитаю чего - ты там капала. Диаграмма интересная, надо попробовать (а я в тенденциях последних и не в курсах, вот от тебя узнала))

    ОтветитьУдалить
  12. Насчет бумаги, я в Береге беру и нарезаю

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, спасибо. рассмешила)))

    ОтветитьУдалить