среда, 20 февраля 2013 г.

Небо Лондона

Снова огромный привет!

Я немного хандрю... Не знаю, то ли то, что из жары в холод, то ли, то что предстоит весна. Желание одно- выдраить квартиру и разместить удобно и в миллионный раз перебрать свои скрап запасы! То так складываю, то этак. Все мне не удобно- наверно перебор по материалам)))  А страничку, которую вам я сейчас покажу сделала для себя в рекордные сроки и не все задуманное воплотила, ну что ж. Еще зависла разбирая старые фото. Ностальгия- даже всплакнула немного(

Но не об этом, а о супер задании, хотя в этом блоге только такие! Scrap memory Земфира "Известная и незнакомая".

БАННЕР Земфира001Разбираем песни "Небо Лондона" и новую песню " Чайка". Мой выбор пал на первой и моя работа о поездке в Лондон в 2004 году.

IMG_6637В основном решилась на эту страничку так как у меня огромное количество штампов про Лондон. Не обошла меня эта эйфория Великобританией и я скупила все наборы штампов связанных с Лондоном у Artistic Outpost.


IMG_6625


Из материалов взяла за основу лист Русской Школы Скрапбукинга Дизайн Елизавета Даненкова, добавила отпечаток штампов, кусочек кожи, металлического алфавита, кракле акцент, натирки, украшения Тим Хольтц и Прима Маркетинг.


Еще мне захотелось передать страсть к приключениям и новой жизни. у нас очень много молодежи толпами летят в Лондон за лучшей новой жизнью- как мотыльки на свет!


IMG_6627


Мотаются за шоппингом, который у меня тоже случился и кожаная пуговица с моих сапог, купленных в Лондоне. Серые тканевые в гусиную лапку подставь пальто.


IMG_6631


Хотела обойтись вовсе без красок, в последний момент добавила Glimmer Glaze.


Спасибо за ваше внимание и мнение. Оно несказанно важно для меня!


Пока пока


 

4 комментария:

  1. Алена, твоя страница как баночка с воздухом, которые продают в туристических лавочках...очень приятно было подышать глядя на нее. Очень нравится, когда штампы на странице вот такое переплетение образов создают, как вспышки воспоминаний. И глазурью не зря накапала напоследок, красиво. Не хандри, материалы разложаться со временем по полочкам, и не только материалы, вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, мне кажется, страница передает настроение Лондона, с его туманами. Работа со штампами создала интересный фон. Мечтаю побывать в Англии)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня - мечтай и мечты исполняться! Обязательно! Спасибо большое за твоем мнение- очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная-я-я! Даже внутри защекотало... Такая ностальгия по будущему у меня началась)))) Мечтаю...

    ОтветитьУдалить