понедельник, 3 июня 2013 г.

что в имени твоем!

Всем привет!

Вот и наступило лето, хотя у нас сегодня и дожди, но настроение приподнятое.

Сегодня хочу вам показать страничку лифтинг работы Stacey Young для блога Scrap Lifting, от которой я в полном восторге и так приятно, когда есть официальное разрешение ее слямзить :)


Свою работу я старалась сделать как можно ближе к оригиналу, да и набор Бумаги Crate Paper Little Boy давно лежит и ждет своего часа. Бывает так, что при просмотре работы замираешь- вот так и у меня. Идеальная она.

Своя мне так не нравится, за исключением, того, что фото сыночки моего!

IMG_7458



Материалы: Crate Paper little boy blue, prima marketing цветы, топс Скрапология, вязанные салфетки, пуговицы бархатные, Perfect Perls, текстурная паста, гессо, спреи.


B наверное замучаю вас фото деталек. Все не могу настроить фотоаппарат. Какой то кошмар! Столько мелких дел, с которыми все никак не могу справится и все нарастает в снежный ком и скоро меня завалит :)

IMG_7461


Спасибо огромное Марине за кружевную салфетку в менялках- она легла в основу. Так жалко было ее скрапить с одной стороны, с другой для любимого сыночки...

IMG_7463


Пoлучила массу удовольствия от работы, но только вот все равно кажется что-то не так... Не те красивые у меня мини кругляшки))

IMG_7465




Прикрепила вместо рамки как у Стейси - таг, где написала небольшую историю как выбирали имя "Марк".


IMG_7462




Присоединяйтесь к нам!!

Пока

4 комментария:

  1. какие еще не такие кругляши?! потрясающая страничка! ням-ням взбитые сливки с вишенками и бизешки! глядя на нее, мне первый раз захотелось полностью слифтить! а еще, в твоем варианте мне нравится большее присутствие контрастного красного цвета. Мне кажется так , как-то живенько))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! да дала волю и чувство у нас возникли одинаковые. работа Стейси превосходная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, теперь поняла почему ты так усиленно искала этот оверлей с бодиками)))
    Но даже без него лифт очень классный! Мне кажетсяты не так довольна из-за качества фоток, они пасмурные какие-то. Но это все настройки, будь они неладны(((
    А сама работа очень хороша. И капли красиво легли и там где надо! И то, как голубой цвет ты усилила еще цветом на фотографии...Салфеточки более резные и это лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Да у меня последнее время вся техника летит!!! что то надо в своих волнах перестроить))

    ОтветитьУдалить