четверг, 24 октября 2013 г.

страничка "Дудутки"

Всем огромный привет!!

Так давно меня не было в блоге!! Так по всем соскучилась.

Контейнер пришел!! Вот теперь надо будет сообразить куда его разгрузить. Но я ведь без скрапа здесь завывала!! Но в магазинах здесь выбор не большой, или я мест не знаю?? В основном продают бумагу по листно, наборы есть только Docraft, DCWV и еще одной фирмы - увы названия не помню. Нашла пару девочек вконтакте.

В основном как мне объяснили все закупаются в совместных закупках. Эхх, последние коллекции передовых американских брендоа здесь я не нашла(( именно в Минске, понравился онлайн магазинчик в Могилеве и Бресте!.

Девчата, если кто читает с Беларуси, нужна ваша помощь!!! HELP!!! дайте плиз пароли и явки.


Я так понимаю в Минске очень много народу занимается скрапом и посиделок раз в месяц они совместных не устраивают, но нужно хорошо почитать форум scrapik.by может я и не знаю.

Молодец Kalipssa зовет к себе в гости ....

Но что-то я совсем разболталась.

Я по секрету вам скажу тут прикупилась нашла двух девочек в Минске со своими магазинчиками и теперь мой стол завален бумажками...

И конечно в этот день пришел контейнер!!)))

Скоро скоро ждите меня мои бумажки, чернила, украшалки....


Сотворила, а точнее вымучила я одну страничку- просто все кажется чего то не хватает. Нет у меня сейчас ни....  ничего...короче пошла специально купила один лист бумаги Webster`s pages и вдохновившись работой Сауле - Graphic 45 набор 20 на 20.  и пока стояла в очереди в цветочном увидела ягодки и цветок)) УСЕ!!! И вот она- первая страничка, зроблено в Беларуси.)))

IMG_1018



Делала специально для клуба Webster`s Pages Inspire Me KZ. Вдохновило меня это задание очень- это один из самых последних трендов  и странно, что не многие ЧБ делали задание с применением черного фона и мела. Баннер чумовой. Ждем работы до 3.11.





Нагло соврала- купила еще специально для этого задания лист черной бумаги с внутренним слоем. Потерла его тупым ножиком и мне кажется добилась эффекта доски.


IMG_1004И немного деталек. Воспроизвела национальный белорусский узор стежками ниток.


IMG_1007Навырезалась подсолнухов  и тыковок.


IMG_1009Зарядка от моего фотика тоже в контейнере)))) так, что и дата на фото запечатлена!)


Кстати вот так выглядел изначально лист бумаги Once Apon A Halloween Carving Pumpkings


paperWPUS1957-2 (1)



Пока пока


Безумно рада тем, кто заскочил на огонек!




15 комментариев:

  1. Аленка, она такая здоровская эта страничка! Ты так интересно именно этот лист обыграла, я прямо на него с другой стороны посмотрела, хотя 200 тысяч раз его сама использовала уже-))) Вписать доску с мелом в вывеску наверху это супер... И вышивка твоя мне здесь очень нравится, то как ты узор продолжила и на тыковке. И фотки. Они классные, осенние приосенние. Необычно ты совместила два этих производителя, они такие разные и это вдвойне интересно. Спасибо за то, что участвуешь! И от меня лично и от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worlwide Club Kz.
    P.S. Желаю тебе поскорее там адаптироваться в плане скрап-покупок. И вообще чтобы тебе там было комфортно и интересно творить. А так и будет скоро;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Аня! Блин, твои комментарии всегда столько сил придают и оптимизма!!!
    Участвовать я конечно не буду, просто вдохновилась и захотелось тебя поддержать. Страничку начала как только увидела задание... еще до объявления о ДК))

    ОтветитьУдалить
  3. а еще в Дудутках на домах такие же кованные фонарики висели, как в левом верхнем углу))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же классно ты вписала декор в рисунок на листе!!! Очень люблю такие самодельные фишечки как твои тыковки и вышивка!
    С материалами надеюсь у тебя все в порядке будет, Украина рядом, а там кажется много магазинов))

    ОтветитьУдалить
  5. да в Украине- просто сказка! Только тут по форумам прочитала, что с таможней бооольшие проблемы. Все надо растомаживать. Но ничего. Я подумала о таможенном союзе)) буду заказывать в России и в КЗ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, какая интересная страничка получилась! Как ты лист Вебстера обыграла, это что-то, никакого Хеллуина не осталось и следа, только осень и тыквы)) Ну а подсолнухи отдельная история, я в них влюблена еще после альбома Сауле, а теперь, после твоей странички, уж точно себе закажу этот набор бумаги)) Нравится как ромбы на бумаге сочетаются с твоей вышивкой. Даже с малым количеством материала получилась супер работа! Талант не пропьешь)))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое Инесса, старалась как могла))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да) Я так сразу и не узнала этот лист от webster's))) Очень круто. Отлично обыграла этот лист!) а как вырезки из график 45 сюда вписались. Супер)

    ОтветитьУдалить
  9. Насят, спасибо. По цветовой гамме они очень похожи))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка - такая насыщенная!!!!!

    Добро пожаловать в Беларусь!!!! Надеюсь, тебе у нас понравится. Посиделки мы устраиваем!!!! :)))) Последние вот в эти выходные были ( http://www.scrapik.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=37&start=1575 ). Заходи ко мне в контакте http://vk.com/id115621650 - там группы/друзья - это все наши девочки продают.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо огромное!
    ААА пропустила посиделки! вот черт!
    Спасибо за наводки.
    Пошла бродить...

    ОтветитьУдалить
  12. Ален привет!!! Доставай скорей все бумажки, краски, клеи и и.д. Жду от тебя много много новых офигенных работ, как и эта! Соскучилась по нашим кофепитиям)))

    ОтветитьУдалить
  13. Так много интересного на этой страничке! А особенно понравилось как ты лист вебстера преобразила!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибочки. Давай не отставай))

    ОтветитьУдалить