среда, 20 ноября 2013 г.

мой папа

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам страничку по заданию от блога Scrap Memory " мой папа- мой герой".

Страничка о моем папе. Хотела обязательно использовать его фото в армии, так как он у меня военный и именно армия сыграла наиважнейшую роль в формировании его непростго характера. Он привык быть лидером, говорить только правду и требует этого от других. К нему нужно найти подход. Он требовательная и сложная натура.

Материалы: коллекция Kaisercraft Attitude, металлические украшения Прима, вощеный шнур, лист бумаги Scrapberry`s.



У папы очень сложный характер как я и писала- у него черно-белое все. И полутонов нет... Есть да и нет.

Шнур- как символ наших непростых отношений. Диаграммы- так как у папы все должно быть четко и на 100%.

А еще папа- хорошо разбирается в электронике- да и прикрутить, прибить если что дома может все. Главное лени было бы меньше))) сейчас мужчин с руками все меньше и меньше...


Старалась поиграть с фоном, текстурная паста, стейны, глейз, краска и прочее.



Сейчас папа на гражданке, кстати он у меня полковник!!! А фото сделано, когда он только закончил военную академию.


Спасибо, что заглянули. Пока пока.

5 комментариев:

  1. Аленка, мне кажется, что страничка очень хорошо передала характер твоего папы. Все по военному четко и понятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой у тебя папа симпатичный молодой человек был-))
    Согласна с Таней, характер передала супер. Особенно диаграммы с прорезями на секторах понравились, очень стильно! И наслоение такое аккуратное, упорядоченное, по военному. А папе понравилось? Что сказал?

    ОтветитьУдалить
  3. сама знаешь как мои мужчины реагируют на скрап))) я не объясняла ему смысл странички, но думаю ему приятно, что он главный герой. Папа и сейчас у меня завидный !!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, папа у нас Ален Делон! Соглашусь с девочками, страничка очень характеризует героя, есть в нем, кроме военного шарма и некоторый романтизм...на что намекают горохи)

    ОтветитьУдалить
  5. папа есть папа. родителей не выбирают))) романтик в молодости особенно

    ОтветитьУдалить