пятница, 21 марта 2014 г.

My resume at 29

Всем привет!

У нас сегодня в Минске шикарное весеннее солнышко и +15 было днем!!! Голубое небо и прекрасное настроение.

Я тем временем у нас в Scrap Memory стартовало новое задание Infographics. 

Задание необычное и надеюсь оно вам понравиться.


Ну а я долго думала над заданием, попустить его не могла, так как была моя идея, и было бы по меньшей мере странно.

Сейчас с популярностью Project Life и растет популярность Инфографики - отображение информации при помощи картинок, графиков, диаграмм.

НУ а я на пороге своего 30-летия немного хотела подытожить. До 30-ки мне еще почти полгода и надеюсь некоторые цифры изменяться))) но как то вот так мне захотелось обыграть это задание.

Материалы: Webster`s Pages Sprinkled with Love, Studio Calico Printshop, брадс.



Ох, надо бы перефотографировать. У мамы окна все с перекладинами по центру... ох надо приноровиться фотографироать, хотя нет о чем это я ?? басня про плохого музыканта про меня. как бы я не старалась, не могу я сфотографировать чтоб квадрат был. все время трапеция млин.


Прилетели ко мне давненько пленочки Crate Paper? которые фильтры из инстаграма делают. Забавные, но если бы не скидка, я бы их не взяла)) проще просто фото уже с эффектом распечатать)) Хотя на многих оконтовка золотая. А золото сейчас в фаворе!



если кому интересно, то в страничке "спрятана" информация: я 9 лет проработала в авиакомпании Эйр Астана, у меня 3 высших красных диплома, 2 публикации в журнале ( одна в Jot опубликована, вторая должна быть в новом номере)), за плечами 5 лет брака. 20 стран мне удалось посетить в основном благодаря моим родителям и сервисным билетам. Куда ж без них))  и я искренне надеюсь, что эти цифры будут увеличиваться)



От этой коллекции тащусь просто. такой волшебный омбре!!

Пока я разбираюсь с ремонтом и в поисках мебели, сил на хобби нет вообще. За мной огромный должок в 2 МК. Аня, Наталя мне так стыдно. Но я соберусь ( тряпка) и все сделаю в ближайшее время.


Спасибо огромное тем, кто пишет комментарии. Это невероятно приятно, знать, что тебя читают и даже вот такие косоватые странички могут нравиться))


Недавно девочки ( Елена Олиневич и Лена Смоктунова) поднимали тему комментариев, и как оказалось эта тема волнительна у многих. Может скрап изживает сам себя? многие девчата ушли.....


Я вас люблю и дорожу вами!!

Пока

9 комментариев:

  1. Алена, страничка как всегда прекрасна! Очень информативно и со значением! Я люблю такие странички больше чем просто красиво оформленные. И я думаю, твои достижения достойны восхищения и уважения!
    На счет комментов пошла почитала у девочек. Не знаю, наверно если ты звезда и делаешь карьеру в скрапе, то это имеет значение как показатель популярности. Я вот, все делаю для себя и пара комментариев-это уже радость. Ну а если больше, то это просто счастье)))
    Напишу про тебя: мне правда трудно комментировать каждую твою работу! Я , практически, исчерпала запас восторженных эпитетов, а разбирать работу по косточкам не умею. Сижу, смотрю и задаю себе вопрос что же конкретно(кроме :ВАУ! КАК ПРЕКРАСНО!!!) могу выделить или отметить. Как-то не ловко повторять раз от раза: Ты мастер подбора мелких деталей! Ты классно сочетаешь бумагу! Как у тебя все это устроено?! и тд. Но я стараюсь, потому что мне очень интересно твое творчество.
    Я заметила, когда участвуешь в СП больше коментят. Участники ходят друг к другу, вдохновляются))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отличные итоги промежуточные! Нравится что ты именно так непринужденно эти цифры и факты разбросала по странице, прям как комикс рассматриваю ее. Мне кажется это самый классный эффект, когда смысл вот так красивым тонким слоем по страничке размазан-)))
    А на счет комментов, заметила, что больше всего комментариев в посте про то, что комментарии не пишут или про то, что кто-то плохой, а кто-то хороший-)
    А если серьезно, то поняла, что чем больше сам комментируешь, тем больше люди возвращаются к тебе и отвечают тебе тем же и наоборот. Вот я по причине запарок перестала комментить работы, так и у меня ноль. Только самые близкие и заходят.
    По этому принципу и СП тоже устроены. Но что точно, так это то, что по количеству комментариев эффектность работы не оценишь. Иногда зайдку к кому-нибудь, работа хорошая, но не так чтобы ах, а 100 комментариев. И наоборот, работа роскошная, но пару человек написали и пусто.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо Анют огромное. не в комментарих конечно дело. Но когда они есть чертовски приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. ты меня засмущала. а вообще я безумно рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо! я тоже безмерно рада нашему знакомству и грущу по поводу твоего переезда, по моему теперь что-то изменилось. Ощущается отсутствие человека с харизмой.

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, полностью согласна с девочками!
    Я каждой твой работой восхищаюсь, и возвращаюсь много раз чтобы посмотреть детальки. У тебя есть свой стиль, ты постоянно для меня открываешь что-то новое. И теперь так не хватает тебя на встречах)
    А насчет комментариев, да это всегда приятно, и вначале, когда я только начала скрапить, я ждала каждый кооментарий. А сейчас это все ушло, ведь большинство работ я стала делать не по заданиям, а для себя. И в блог их не выкладываю. Но это мне доставляет такое удовольствие, ведь это не главное чтобы попасть в топ и тебя прокоммнтировали.
    И я так думаю, что твои работы привлекают внимание многих, но не многие могут делать такие разные по стилям работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Тань. я тоже пришла к такому выводу, что делаю для себя и для сына! у меня есть вы, а я у вас! И скрап нас познакомил и сблизил. и это уже ой как здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Вааа супер работа! Столько деталей, столько смысла! Ты столько информации уместила на страничку, классная идея!) Очень классно смотрится эта коллекция Webster's pages.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо. сама прибываю в легком шоке от твоей последней работы и смысла.

    ОтветитьУдалить