пятница, 16 мая 2014 г.

Inspired by Japan costume

Всем привет!

Сегодня пятница, а у нас дождик...  Надеюсь погода на выходных будет прекрасная.



Сейчас с выходом на работу у меня все меньше времени на скрап. Все больше проджект лайф. Наверно еще накладывает отпечаток то, что половину материалов в коробках. А я так не могу, ну вот нужен мне вон та штучка, вон в той коробочке)У нас в Scrap Memory стартовала новое задание по Этнике- Япония  и мне захотелось сделать страничку  с минимумом украшений, а все внимание привлечь к главному. Жасмину и нам.

И конечно прекрасные складки костюма навели меня на мысль о технике Iris Folding!



Вот такой родилась эта страничка!
Работала с бумагой и украшениями от Basic Grey Fresh Cut  и прекрасно можно пусть в дело обрезки. Давно смотрела на Iris Folding. 





Совсем немножко деталей) Немного акварели, белого эмбосинга для смягчения углов квадрата.





Присоединяйтесь к нашему заданию!! Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий