четверг, 10 июля 2014 г.

Racing Driver/ Гонщик

Всем привет!
Как  вам у меня на новом месте?!!!
Решила я все таки перевести блог на блогспот. Думаю и вам и мне эти изменения будут по душе))

В клубе "Простые радости" стартовал новый скетч и моя работа по нему сделана из подарка, который я получила от Елены Винаградовой. Так приятно!!!

Бумага Елена Виноградова "Автопарк", украшения Crate Paper Boys Rule,чипборд Fancy Pants, штампы: Inkadinkado, Kaisercraft.


Фото сделано в театральной студии Вертолет в Минске после Нового года. Эх, костюмчик нам теперь маловат да и машина гоночная тоже))







очень мне нравятся мелкие детали на фоне бумаги: спидометр, потертости, текст.

и совсем еще немного деталек))


И сам скетчик
Всем прекрасного лета, где бы оно не было в городе или на море))




1 комментарий:

  1. Марк - красавчик, я прямо влюбилась опять-))) И страница обалденно динамичная - и фон и все эти детальки. Очень понравилось как ты полоски в фоне еще и полосками в подложке заполировала!

    ОтветитьУдалить