суббота, 4 октября 2014 г.

Tenderness through the time



Всем привет!

В Scrap Memory стартовали новые файлы  S-FILES.TENDERNES.
У меня трепетные чувства к первой картинке, так как это было мое предложение на файлы.
В голове родилась одна картинка, а вылилось все совсем в другую финальную работу. 
Ну что ж так бывает: воображение рисует одно, а результат другой.


Материалы: Бумага  и брадсы ScrapBerryes, чипборд Basic Grey, вырезки Teresa Collins, кружево, бумага MME, сперей Lindy`s Stamp Gang, веллум, тишью бумага.


В страничке много "говорящих" элементов. Бабушкины любимые цветы-ландыши, она очень хорошо шила, вышивала и даже вязала крючком. Я помню ее розы крестом, поэтому с фоновым листом вопрос не возникал. 

Салфеточку вязала сама бабуля, я ее ограбила сундучок. Мне нравится как поверх кружева смотрится вырубка из кальки. Альтернатива бисеру: паста iDEA Medium с кристаллами. 

и еще немного деталек и мы в парк гулять и ловить последние солнечные лучики.

Замечательный баннер задания.

Вдохновение: нежность, изящество, утонченность, женственность, многослойность.
Элементы: белый акрил, бумага-тишью, веллум, кружево, книжные страницы, рамки, круглые элементы, потертости, пуговицы, металлический состаренный декор.
Слова:  нежность, изящество, утонченность, деликатность, женственность или их производные на любом языке.

2 комментария:

  1. Аленка, родная, как же я давно у тебя не была...Блог нет слов как преобразился! Он такой стал теплый и живой. Ты молодец и все, кто тебе помогал тоже!
    А страничка - она для меня просто баннер задания. Они как из одной коллекции фото-вдохновлялок, правда.
    Мне очень нравится как прокрашено и порвано кружево. Особенно когда узнала, что оно бабушкино, так вообще...
    Лист фоновый и все эти детальки, которые со смысле меня до мурашек тронули.
    Мне кстати тоже калька поверх кружева нравится здесь. Такую невесомую многослойность забабахать!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА, я скучаю. Спасибо тебе за теплые слова и твой зоркий взгляд.

    ОтветитьУдалить