суббота, 3 января 2015 г.

Golden Goddess

C Новым 2015 годом, дорогие мои!
Пусть он будет лучше предыдущего. Много открытий, счастья и здоровья желаю я вам!

В последний день уходящего года, команда Scrap Memory пришла к вас с новыми файлами  S-files: Golden Goldness.

Черный кардсток с вельветовым покрытием, чипборд Bo Bunny, ножb Prima, вырезки от Crate Paper, стикеры Grossmer Blue, металлические украшения от MME.


Материалы на работу подобрала давно, а вот с фото был застой. Изначально хотела сделать с текстом песни Эдит Пиаф "Non! Je ne regrette rien", вроде и дама на баннере грустит, но в тоже время она сильная и вся такая властная и блистает!



Что шикарно вписывается в мое состояние на сегодня, но фото не было да и ведь Новый год-веселый и многообещающий праздник. Сколько раз мы начинали новую жизнь в новом году? я вот попробую.... А фото со странички сделано на девичнике, и я в золотом платье. Во как предугадала я тренд в 2008 году))))  
 с фотоаппаратом совсем беда, прицел совсем сбит, после новогодних праздников пойду лечить. На фото ниже видно как бронзовое золото с классическим у меня сплелись...

Приглашаю вас поучаствовать ! И конечно посмотреть на сногшибательные работы ДК!
Пока пока, а я побежала оформлять свой ПЛ. 

4 комментария:

  1. Какая красивая, шикарная страничка!!! вообще, задание обалденное, собраться бы теперь с силами - после работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собирайтесь. задание действительно классное. спасибо огромное за теплый отзыв.

      Удалить
  2. Ну это вообще что-то невероятное! Я когда увидела это задание, тут же испугалась и убежала) Я наверняка не справлюсь с этим заданием, а у тебя так классно получилось! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  3. ты не поверишь, и у меня такие чувства были, когда я увидела это задание во внутреннем блоге. Пробуй. Уверена, у тебя все получиться.

    ОтветитьУдалить