суббота, 14 февраля 2015 г.

WEEK #6

Всем привет!

хочу вас поздравить с Днем Святого Валентина. Любите и пусть это будет взаимно. Конечно никакая любовь не сравниться с материнской любовью.
Поэтому мои коты начинают этот пост))

Ну и конечно я пришла к вам с отчетом о 6 неделе.



А фото у меня лучше и не выйдет. Пойди детка и почини свой фотоаппарат. Фокусировка окончательно сбита. Жду зарплату и в сервис.


Вселенная благосклонна была к нам была, и мне захотелось ее поблагодарить. В общем, вкратце, Димке сказали "да" и он у нас теперь трудоустроенный!


Вот такие пироги. А я хочу показать свой шейкер со звездами в челлендже от Ани Umichka.

Пока пока. 

30 комментариев:

  1. Отличный шейкер! Действительно один из лучших опубликованных в этом задании) Классный и космический)

    А качество фото на мой взгляд очень даже. Я вот совсем в настройках фотоаппарата не разбираюсь, да и вообще чаще всего снимаю на телефон)

    И да, с праздником! ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Веселый и задорный! И мне шейкер очень понравился! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красивоооо!!! А шейкер просто здоровский, я просто влюблена в эти звездочки от калико.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот: веселый, насыщенный, интересный ! Черепашки-ниндзя))) и шейкер изюминки этой недели.

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели рука не дрогнула столько деревяшечек пустить на один шейкер? :))) Меня бы жаба задушила :)))) Но получилось, конечно, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я вот как хомяк все жалела и жалела, пока не обросла всем. Понимаешь потом, что когда очень много- тоже не хорошо. Сейчас не экономлю- все для семейных воспоминаний.

      Удалить
  6. Очень-очень классный шейкер и разворот в целом, а очки просто улет с черепашками, мой сын лет так 5-6 назад "душу бы отдал" за такие очки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, блин написала разворот, ну конечно же страницу в целом)))

      Удалить
    2. да очки классные. Нас в коллективе очень веселят.

      Удалить
  7. Классная страничка, милые детальки, шейкер просто суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, сколько позитииива!!! Шейкер просто кооосмос, реально!!!'

    ОтветитьУдалить
  9. Какие сладкие коты!!! И такой отличный разворот, конечно шейкер тут по праву занимает центральное место!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень понравился шейкер! и разворот очень гармоничный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Рыжий кот - это моя мечта:))) Он красавчик!!
    Разворот тоже:)))) Ещё одна идея, что запихать в шейкер, кроме пайеток и бисера, идея отличная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, очень приятное оформление блога! Пять баллов!

      Удалить
    2. Дарья, спасибо. Только закончила оформление вчера. Осталось перенести все фото из старых постов)

      Удалить
  12. А мне нравится сама идея шейкера, сказать спасибо, это чудо. Мало того, что ПЛ позволяет нам замечать мелочи, делающие нас счастливыми, но если еще и благодарить таким образом, это прямо психотерапия!!! в общем и идея и исполнение на пять с плюсом. и Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, шейкер - чума! Мне он очень понравился. И идею со "спасибо" я оценила. Ого-го, какие котики-красавчики, от души! Поздравляю с семейной удачей! Это важно. Что за очки такие крутые? Я тоже их хочу. Где взять бы? И вообще, страничка полна классных деталей - это очень здорово!)

    ОтветитьУдалить