четверг, 28 мая 2015 г.

Вильнюс Vol.2

Всем почти летний привет.
А я сегодня к вам с разворотами про нашу поездку в Вильнюс.
Мини тревел буки я люблю, но вот люблю также когда все в одном месте собрано и упорядочено. Файлы вставлены в основной альбом и все по порядочку и одного размера :)



Стащила из кафе бирдекель- подставку под пиво- вон эта коричневая карточка.  На ней написала журналинг и на птичку- скрепку посадила. 

Просто и быстро- никаких интересных приемов не использовала. надо было наверстать время.



В этот раз мы попали в Тракай. Интересная была поездка.



Использовала кит набор от Gossamer Blue April (неожиданно через месяц с хвостиком ко мне пришел, карточки Studio Calico и набор Basic Grey Carte Postale.

Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. как здорово! люблю рассматривать фото с путешествий)
    сразу хочется свалить куда-нибудь))))
    я вот тоже пока не нашла кит, который бы хотелось сильно. пользуюсь пока остатками прошлых каликовских и просто остатками бумаги

    ОтветитьУдалить
  2. Приемов она тут не использовала))) Цвет и фото - вот твои приемы!!! Вот это зелено-черно-оливковое сочетание меня в нокаут отправило.

    ОтветитьУдалить